История «кованного» творца

Кованая мебель испокон веков ценилась в уважающем себя обществе. В наше время кованая мебель показатель достатка и высокого чувства искусства. Как вы все знаете, ковка металла не лёгкий труд, который отнимает уйму времени и сил. При всём при этом недостаточно хорошо знать метал и способы его обработки, в этом деле немало важным фактором является искусство в голове мастера, как он видит свою работу, и каким должен быть конечный продукт, без этого у мастера не получится настоящего произведения искусства.


Я давно мечтал заняться этим ремеслом, руки у меня как говорится «золотые», талант работы с металлом «от бога», да и средства были для стартапа. Но было одно но я совсем не мог представить как и с чего мне начать. Начал я заниматься бизнесом, и первыми продуктами были оконные кованные решётки, но потом они мне быстро надоели и я решил заняться тем, от чего бы я стал получать настоящее удовольствие, и чувствовать что я развиваюсь в духовном плане. Пораскинув мозгами, я решился на изготовление кованая мебель цены и не прогадал.


Это сейчас я успешный бизнесмен у меня несколько производственных точек в области, у меня отличный дорогой автомобиль и трёх этажный загородный дом, но некто не знает, что послужила моему стремительному карьерному росту. Как я раньше уже упоминал, я имел отличные «золотые руки» и талант «от бога», но я совершенно не представлял, как должна выглядеть современная кованая мебель.




История «кованного» творца

Комментарии